English version
Выбрать страну

Разное

Сопутствующие ссылки

Готовые решения

Новости


 

Новости

1 ноября 2000

Презентация нового успешного проекта компаний CYBERPLAT.COM и Modo Paper Moscow

1 ноября 2000 года в рамках ежегодной выставки ПОЛИГРАФИНТЕР-2000 прошла презентация совместного интернет-проекта компаний CYBERPLAT.COM и Modo Paper Moscow.

Как известно, 6 октября 2000 г. впервые в России транзакции Business-to-Business в оплату оптовых поставок товаров через мультибанковскую интегрированную систему платежей CyberPlat® были проведены одним из крупнейших в мире производителей бумажной продукции Modo Paper.

Новый проект представляет собой реализованную на практике модель класса Business-to-Business (В2В), выполняющую задачу оперативных поставок продукции международного концерна Modo Paper российским предприятиям-потребителям бумаги и картона.

На презентации присутствовали представители действительных и потенциальных предприятий-клиентов компании Modo Paper Moscow, а также потенциальных клиентов системы CyberPlat®. Присутствовавшие с большим интересом прослушали выступления представителей компаний CYBERPLAT.COM и Modo Paper Moscow, касавшиеся оценок значения проекта для обоих партнеров, особенностей реализованных технологий и бизнес-схем. Живой интерес к осуществленному проекту проявился в большом количестве конкретных вопросов, заданных участникам презентации.

Представленная модель объединяет сервисы поиска и заказа продукции необходимого ассортимента и количества со складов производителя с возможностями оплаты размещенного заказа в реальном масштабе времени в среде Интернет. Как сообщалось компанией CYBERPLAT.COM ранее, первая успешная транзакция, проведенная в рамках проекта, была осуществлена 6 октября 2000 года.

В последнее время производство полиграфической продукции по технологии print on demand на российском рынке становится все более востребованным в силу активизации многих отраслей отечественного бизнеса. В этих условиях актуальность снабженческих структур с короткими и сверхкороткими сроками поставок становится одним из настоятельнейших требований дня. Для того чтобы производители оперативной полиграфии и картонажных изделий могли реально обеспечить конечному потребителю оперативное исполнение его заказа, они должны располагать простым, гарантированным и эффективным механизмом оплаты исходных материалов. Подавляющая доля этих материалов относится именно к ассортименту, предлагаемому Modo Paper Moscow. Поэтому обеспечение доступа заказчиков из оптового магазина компании непосредственно к платежным инструментам, предоставляемым CYBERPLAT.COM, явилось логичным и актуальным ответом на требования рынка. По мнению компании CYBERPLAT.COM, первый успешный опыт реализации схемы В2В явится хорошим стимулом для подключения в ближайшее время и других крупных корпоративных клиентов к системе CyberPlat®.

Благодаря осуществленному проекту, клиент Modo Paper Moscow получает возможность зайти на сайт компании, ознакомиться с имеющимся ассортиментом и наличными объемами предлагаемой продукции, сформировать заказ, отвечающий его потребностям и незамедлительно оплатить его.

Процедура оплаты полностью соответствует требованиям российского законодательства, касающимся существенных моментов сделки, заключаемой между юридическими лицами, и получает надлежащее документирование. Таким образом, в течение минимального времени заказчик обеспечивает себе гарантии оперативной поставки нужной продукции, а поставщик получает гарантированный заказ. Такие обоюдовыгодные условия заключения сделки предоставляют прекрасные возможности минимизации издержек. Следовательно, по стоимости и гарантированным срокам изготовления конечная продукция клиента Modo Paper Moscow получает дополнительные конкурентные преимущества.

Реализованная в рамках проекта платежная схема построена на возможностях новой подсистемы CyberCheck, разработанной компанией CYBERPLAT.COM для обеспечения онлайновых платежей предприятий, то есть, относящихся к сектору В2В.

Для клиента системы CyberPlat® последовательность действий сводится к нескольким нажатиям кнопки «мыши». На деле, система автоматически в защищенном лицензированными средствами криптозащиты режиме производит целую цепь необходимых процедур. Механизм проведения оплаты при этом осуществляется следующим образом.

1. Покупатель через Интернет подключается к Web-серверу Магазина, формирует корзину товаров и направляет Магазину запрос на выставление счета.

2. Магазин в ответ на запрос Покупателя направляет ему подписанный своей электронной цифровой подписью (ЭЦП) счет, в котором указывает:

  • наименование товара (услуги),
  • стоимость товара (услуги),
  • код магазина,
  • время и дату совершения операции.

С гражданско-правовой точки зрения этот счет является предложением заключить договор (офертой).

3. Покупатель подписывает своей ЭЦП предъявленный ему счет и отправляет его обратно в Магазин, совершая тем самым акцепт. Договор считается заключенным с момента подписания Покупателем выставленного ему счета. В системе счет, подписанный Покупателем, становится чеком.

4. Подписанный двумя ЭЦП (Магазином и Покупателем) чек направляется Магазином на Авторизационный сервер компании CYBERPLAT.COM для авторизации.

5. Авторизационный сервер производит проверку подписанного чека:

  • проверяет наличие в Системе Магазина и Покупателя,
  • проверяет ЭЦП Покупателя и Магазина,
  • сохраняет копию чека в базе данных Авторизационного сервера.

В случае положительного результата проверки чек отправляется в Банк Покупателя (Банк-Участник системы, в которым ведутся счет клиента-Покупателя в системе CyberPlat®) для проведения платежа.

Банк Покупателя проверяет остаток и лимиты средств на счете Покупателя. В результате проверки формируется разрешение или запрет проведения платежа. Банк Покупателя передает результат авторизации Авторизационному серверу.

6. При разрешении платежа:

  • Авторизационный сервер передает Магазину разрешение на оказание услуги (отпуск товара),
  • Банк Покупателя переводит денежные средства со счета Покупателя в Банк Магазина,
  • Банк Магазина зачисляет денежные средства на счет Магазина,
  • Магазин оказывает услугу (отпускает товар).

7. При запрете платежа:

  • Авторизационный сервер передает Магазину отказ от проведения платежа,
  • Покупатель получает отказ с описанием причины.

Покупатель полностью контролирует процесс совершения покупки.

В качестве документального подтверждения совершенной сделки у каждой стороны остаются подписанные ЭЦП чеки, удостоверяющие факт совершения сделки и имеющие юридическую силу

Вы можете убедиться в простоте, скорости и удобстве описанной технологии, зарегистрировавшись в тестовом режиме Системы CyberPlat®.


Информация о компании CYBERPLAT.COM

Ведущая интернет-компания, предоставляющая инфраструктурные услуги для ведения электронной коммерции, включая процессинг платежей и закрытый документооборот в режиме on-line. В настоящее время CyberPlat® контролирует 80–85% российского рынка таких услуг.

Компания эксплуатирует следующие технологии:

  • CyberCheck® — защищенный документооборот по совершению сделок и их онлайновой оплате
  • CyberPOS® — эквайринг платежных карт в Интернет

Что позволяет реализовать следующие бизнес-процессы:

  • Мультивалютный процессинг платежей в сегменте «business-to-consumer» (B2C) в режиме on-line;
  • Мультивалютный процессинг платежей и совершение сделок в сегменте «business-to-business» (B2В) в режиме on-line;
  • Интернет-банкинг.

Продуктом компании является универсальная интегрированная мультибанковская, а в ближайшем времени и мультипроцессинговая, платежная система CyberPlat®, работающая уже более двух с половиной лет. В настоящее время к системе CyberPlat® подключены 110 интернет-магазинов и организаций, в том числе такие известные как

Полный перечень магазинов находится по адресу http://www.cyberplat.com/shops.htm


 

Адрес для переписки:
Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, ул. Гоголя, д. 84а, офис 201

Тел. +7 (727) 2-508-563

Факс: +7 (727) 2-508-564 (доб. 107)
E-mail: info@cyberplat.kz

Региональные представители

   
   
 
  • © 1997-2019 ООО «КИБЕРПЛАТ»